Множество игроков интересуются тем, до какой степени возможно прокачать своего героя, причем это касается не только способностей и навыков, но и так называемого продвижения по служебной лестнице, а именно - как в Скайриме стать ярлом и возможно ли это вообще? Сможет ли ваш персонаж, некогда бывший мятежником, приговоренным к смертной казни, обрести власть и признание, а в качестве дополнения к ним - собственный дворец? Сперва давайте разберемся, кто такой ярл.

Ярл является правителем и главным военачальником земель Скайрима. Всего в игре существует девять холдов и каждый из них имеет своего ярла, соответственно (одни из них поддерживают Братьев Бури, другие находятся на стороне Имперского легиона).


Найти правителя и его приближенных можно в замке (вы также сможете стать обладателем роскошного дворца, после того, как станете ярлом Скайрим). Там же пребывают его таны, охранники-хускарлы и стюарды (некоторые из них могут дать вам полезные квесты, поэтому не стоит избегать общения с ними). Маги-торговцы города также являются подчиненными ярлов.


В ходе прохождения сюжетной линии и побочных квестов ваш персонаж сможет оказывать влияние на судьбу некоторых ярлов: одним вы поможете стать правителем, других - свергнете с престола, а третьих (например, Ульфрика) придется вовсе устранить. Правители, в свою очередь, также могут оказывать влияние на сюжетную линию игры, поручая вам разные квесты , выполняя которые успешно и регулярно вы сможете получить титул тана - доверенного лица самого ярла. Заняв эту почетную должность вы получите некоторые приятные бонусы, а именно: обретете право покупки дома во владениях вашего руководства, сможете нанять личного хускарла.


Однако многих игроков не устраивает должность тана: их интересует только один вопрос: можно ли в Скайриме стать ярлом? К сожалению, разработчики игры лишили игроков этой возможности, посчитав, что вышеописанной должности будет вполне достаточно.

Однако, существует DLC, разработанное поклонниками игры Скайрим , который позволить вам ощутить себя в роли ярла Айварстеда и воспользоваться всеми преимуществами занимаемой должности (чего стоит хотя бы огромный собственный дворец). Для получения этого почетного титула, вам необходимо выполнить одно задание, прохождение которого отнимет всего несколько часов вашего времени.


Пройдя это задание, вы узнаете, как стать ярлом Skyrim, столкнетесь с новыми особенностями игры и посмотрите на Скайрим с другой стороны. Получив должность правителя Айварстеда, вы будете не только пользоваться привилегиями своего титула, но и нести ответственность за сохранность объектов на ваших землях, выполнять каждый день разнообразные задания, вести переговоры с дворянством, работать над укреплением своего дворца, брать бразды правления гражданами холда в свои руки: руководить городом, устанавливать налоги, разрешать конфликты, назначать наказания виновным и сажать преступников за решетку.


Помимо рутинных обязанностей вы также сможете организовывать банкеты, устраивать танцевальные балы и роскошные вечеринки, что будет оказывать положительное влияние на вашу репутацию как лидера и политика. Какую славу себе заработать после того, как вы узнали, как стать ярлом в Скайриме 5 - решать только вам: будете добрым или жестоким; справедливым правителем, выпускающим из заточения невинных, обеспечивающим свое население и защищающим свои земли или самодовольным эгоистом, устраивающим пышные вечеринки в то время, когда ваш народ умирает от голода? Выбор всегда остается только за вами!


Для того, чтобы начать выполнение главного квеста этого дополнения, необходимо отправиться в Айварстед и найти неподалеку от замка склад, расположенный в верхней части конюшен. Там вы встретите Голдура, который продаст вам сарай для ночлега и хранения ваших вещей - это и будет являться началом прохождения главного квеста DLC. Если вы нашли Голдура, а диалог с ним так и не появился, нужно сохранить игру и загрузиться заново.


Многим также интересно, как стать ярлом Солитьюда в Скайрим. Занять должность правителя этого города невозможно, однако можно с помощью консоли стать мужем ярла Солитьюда - Элисиф Прекрасной.

Многие люди до сих пор скачивают моды в архивах и настраивают все вручную, не зная о такой замечательной программе, как Nexus Mod Manager (в дальнейшем - NMM).
Данная программа позволяет нам автоматически загружать моды и подключать их к Скайриму. Если мод требует дополнительной настройки, то вы ее сможете комфортно осуществить при установке мода
Утилита позволяет одним кликом подключать скачанные модификации к игре, также легко отключать их. Доступна функция автообновления загруженных модов.

Чтобы начать пользоваться NMM вам потребуется зарегистрировать аккаунт на сайте

Написал небольшое руководство по регистрации , если кто-то абсолютно не дружит с английским:

  • Нажимаем кнопку Register или Create an account в окошке логина, либо кликаем сразу по
  • на следующей странице (Step 1) прокручиваем до самого низа и жмем на кнопку Create Account
  • далее заполняем свои данные:
    Username - ваш ник в системе
    Email - адрес вашей электронной почты
    Password - пароль
    Confirm Password - введи пароль еще раз
    Gender - ваш пол
    Registration Question - вопрос для отсеивания ботов, если не знаете ответа, вбейте в гугле и сразу же найдете
    Security Check - введи изображенные символы с картинки
    Не забываем поставить внизу галку, что вы согласны с условиями пользования Terms of Use и жмем еще раз Create Account
  • если все было сделано правильно, вы увидите сообщение типа Account Created , означающее, что вы успешно зарегистрировались!
  • проверьте теперь ваш почтовый ящик, указанный при регистрации. На нем уже должно быть письмо с нексуса с ссылкой для подтверждения регистрации. Кликаем по ней и активируем аккаунт
К этому моменту у вас должен быть уже аккаунт на нексусе, и вы можете скачать программу Nexus Mod Manager, залогинившись на сайте и кликнув на Install NMM в его верхней части.
Для того, чтобы разобраться, как пользоваться программой прилагаю видео, сделанное GKalian, за что ему большое спасибо.

Видео-обучение работе с NMM:

P.S. Если у вас все еще остались вопросы по регистрации, настройке и закачке модов, можете задавать их в комментариях, либо напрямую мне.

Часть 1. Общие модификации

Сразу скажу, что лично я сам предпочитаю работать с ресурсом , на котором вы можете скачать программу NMM для автоматической загрузки и обновления ваших модов. Конечно, там практически все на английском языке, но есть уже переведенные модификации. Если же вы не нашли там русификатора, то гарантировано есть на других сайтах.

В любом случае ко всем модификациям я привел соответствующие ссылки. Обязательно смотрите требования к каждому плагину на его официальной странице.

1. Настройки и исправления

  • - неофициальный патч для Skyrim, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Dawnguard, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Hearthfire, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
  • - неофициальный патч для Dragonborn, включает исправления и фиксы багов, замеченные игроками в финальной версии игры
2. Графика
  • - глобальный мод для улучшения текстур ландшафта, городов, подземелий и т.д.
  • - улучшение флоры и фауны игры
  • - заменяет текстуры всех драконов игры на более качественные
  • - Hiqh Quality HD 2K and 4K and 1K replacers - заменяет текстуры камней в игре на более качественные
  • - HD textures - заменяет модели масок жрецов Дракона детализированными HD моделями
3. Геймплей
  • (+ ) - добавляет птиц в Скайрим, которых вы сможете встретить в городах
  • - очень интересный мод, позволяющий вам открывать свой магазин на улицах города. Сопровождается дополнительной характеристикой РЕПУТАЦИЯ, которая будет расти по мере покупки у вас товаров.
  • - теперь жители городов будут прятаться от драконов в своих домах, а не пытаться стать героями и с вилами бросаться на великих существ! Плюс к реализму
4. Анимация
  • - добавляет новые добивания
  • - отображает второе одноручное оружие в ножнах и убирает щит за спину
  • - улучшает физику поведения тел и реакцию на различные магические атаки
5. Экипировка
  • (+ ) - добавляет несколько комплектов брони высокого качества
  • (+ ) - добавляет несколько комплектов оружия высокого качества
  • - добавляет в игру плащи
  • - заменяет текстуры плащей из мода выше HD моделями
  • - заменяет текстуры практически всей брони в игре HD моделями
  • - заменяет текстуры всей брони и одежды из дополнения Dawnguard HD моделями
  • - заменяет текстуры брони Стражей Рассвета HD моделями
  • - добавляет уникальные текстуры для всего оружия из Небесной Кузницы
  • - заменяет текстуры некоторых щитов, а также даэдрической и эбонитовой брони HD моделями
  • - заменяет текстуры некоторых щитов HD моделями
P.S. Конечно, на нексусе вы найдете огромное множество различных модификаций, советую скачивать по одной и смотреть не внесла ли новая модификация лаги и вылеты в игру.
Если у кого-то возникнут вопросы или предложения - смело обращайтесь!
В дальнейшем буду рассматривать только самые качественные и интересные модификации.

Часть 2. Уникальная красивая раса

Буду делать обзор самых больших, интересных и качественных модов для Скайрима с подробным описанием.

Начну с The Ningheim Race.

Мод добавит в игру новую расу Южных Нордов - Нилхейм.

Нилхеймы - очень редкая раса Нордов, которые служат совету Девяти и могут общаться с душами умерших и потусторонними духами.О происхождени и предках этой рассы ничего неизвестно. Они имеют очень богатый опыт общения и управления духовным миром и духами, в следствии чего сами очень деликатны и креативны.

В принципе Нилхейм практически не отличаются от нордской расы, но все же они по жизни очень красивы и выносливы, потому что очень сильны духом. Их способности контроля, управления и подчинения души в совокупе с их необычайной красотой делают их очень коварными и непредсказуемыми в бою и мастерами очарования и запутывания своих врагов.

Особенности расы Нилхейм:
- Работает с новыми DLC Dragonborn и Dawnguard!
- Добавлены эксклюзивные женские текстуры лиц m0ckin9bird.
- Включает в себя 56 новых типов глаз и 63 типа бровей.
- 24 Новые типы тату на лице.
- Полностью автономное тело, сетки и текстуры и много вариантов настройки.
- Конечно, полная поддержка DG и вампиров и оборотней.
- Новые навыки и умения только для этой расы, такие как способность к телепортации, контроль и управление душами.

Параметры установки включают в себя:
- Выбор между двумя женскими типами лица.
- UNP, UNPB, CBBE CBBE Light. BBP и NeverNude.
- Различные женские и мужские текстуры кожи на выбор, шрамы, цвет кожи и волос.

Базовые характеристики новой расы:
двуручное оружие +10
Колдовство +5
Защита +5
Восстановление +5
Стрельба из лука +5
Легкая броня +5
Общий бонус навыков +35

Требования:
- Skyrim Patch версии 1.8 или выше
- мод SKSE
- мод RaceCompatibility для Skyrim и Dawnguard
- Брови Ningheim пакета (скачать дополнительный файл называется "Ningheim Аддон")

Видео этого мода:

Скачать мод можно, а также все требуемые ресурсы к нему можно отсюда:

Часть 3. Приключение по Лунным Тропам

Всем привет, на этот раз хотел бы представить вашему вниманию глобальный мод Лунные тропы или Moonpath to Elsweyr, который добавит в игру огромную локацию, полную изысканных приключений!

Модификация позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новых квестов, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Квест на доступ к локации начинается в таверне "Мертвецкий мед", в Фолкрите.
Там вы найдете двух каджитов, которые собираются покинуть Скайрим, поговорите с Вериной, и вы сможете присоединиться к их каравану....

P.S. Мод отлично сбалансирован и не вызывает падения производительности.
Небольшой совет от автора - Чтобы устранить возможность появления багов, после получения задания необходимо сохраниться в таверне Фолкрита и загрузить это сохранение еще раз, чтобы активировать квест и диалоги.

Видео-превью к моду:

Сам мод можно скачать отсюда либо с нексуса. Если будете , не забудте скачать отдельно .

Приятной игры!

Часть 4. Путешествие в Фальскар

Фальскар - это модификация, добавляющая большую новую территорию. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно будет через море.

Фальскар задумывался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Мод предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, а о том, что происходило здесь до того, известно мало.
Со времен прибытия переселенцев глубоко в руины Мзубтанда был активирован портал, через который вы попадете в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в одном пророчестве...

Основные особенности:

  • новая, независимая от Тамриэля территория, по размеру примерно равная двум-трем владениям Скайрима
  • 20-30 часов геймплея
  • 26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов)
  • новые предметы, включая книги, оружие и доспехи
  • два новых заклинания и новый крик
  • бард, поющий несколько новых баллад
  • саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром (Adamm Khuevrr) специально для Фальскара, - более 40 минут музыки!
Видео-Превью:

Сам мод, а также переведенные файлы и видео к нему можно скачать .

Часть 5. Исследование Клыка Вирма

Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это часть чего-то куда более зловещего?

Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.

Особенности:

  • Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
  • Огромный новый остров
  • Новое оружие, новые заклинания
  • Новый город
  • Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
  • Полная озвучка персонажей (англ.)
  • Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

Видео-Превью:

Часть 6. Улучшаем климат

Кому наскучили 4 варианта климата Скайрима - предлагаю рассмотреть отличную модификацию, вносящую существенное разнообразие в погодные условия Тамриэля.

Мод значительно разнообразит погодную систему игры, добавляя множество новых уникальных погодных условий, а также улучшая целый ряд связанных с погодой визуальных эффектов, звуков и текстур.

Основные особенности:

  • добавлено 506 новых и уникальных погодных систем
  • добавлено около двух тысяч возможных комбинаций погодных условий
  • добавлены новые фотореалистичные текстуры облаков
  • мир игры теперь разделен на семь климатических зон
  • улучшены визуальные и звуковые эффекты грозы
  • улучшены визуальные эффекты закатов и рассветов
  • усилены бури
  • солнечные дни теперь действительно будут выглядеть ярко
  • переходы между различными типами погоды сделаны более плавными
  • и многео другое!
После установки мода вы почувствуете игру по-другому, совсем по-другому. Так должен был выглядить скайрим в оригинале! Советую всем!

Видео-Превью:

.

Часть 7. Устраиваем магический апоклипсис

На этот раз поговорим о магии Скайрима. Те, кто пытался играть магом, знают, что магический арсенал Скайрима не очень разнообразен и кол-во эффектов от заклинаний сильно ограничено, не говоря уже про некоторые магические направления (как, например, Иллюзия), смысл от которых на поздней стадии игры становится совершенно непонятен. Все мы знаем стандартный билд мага - берем Разрушение, прибавляем Колдовство и вперед, но со временем становится грустно от ненужности других школ магии.

Эту ситуацию поможет нам исправить прекрасная модификация Магия Апокалипсиса. Она добавляет множество интересных, разнообразных, необычных и полезных заклинаний.
Следует также отметить, что заклинания хорошо сбалансированы и не вызывают дисбаланса в игре. К тому же, данный мод вносит необходимую корректировку школ магии, что делает прокачку каждой из них действительно полезной. Теперь мы можем не прокачивать Разрушение, не переставая быть при этом опасным Адептом!

Особенности:

  • Добавлено около 140 новых заклинаний (26 у каждой школы) с уникальной графикой и звуком
  • Большинство новых заклинаний также доступны в виде свитков
  • Хороший баланс
  • Заклинания вписаны в уровневые листы, их также продают торговцы, если требования для получения выполнены

Видео-превью:

Часть 8. Кровавое безумие

Хотите сделать бои в Скайриме действительно кровопролитными?
Тогда этот мод для вас!

Новые текстуры крови в высоком (2048рх) разрешении, новое "поведение" брызг и капель крови при обезглавливании и нанесении урона! Добавлена зелёная кровь для пауков и масло для двемерских механизмов!

Особенности :

  • различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде
  • натуральный цвет крови
  • машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов - зелёная
  • ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов)
  • новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах)
  • добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны)
  • новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов)
  • при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь
  • чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести
  • количество крови при ударов будет отличаться - чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов)
  • теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут
  • чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте
  • в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью
Видео-превью:

Часть 9. Восстанавливаем Хелген

Представляю вам еще одно очень интересное квестовое дополнение, которое позволит нам возродить Хелген, получив при этом много вкусностей.
В процессе прохождения вы узнаете легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона.

Вы также сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения.

Строители будут восстанавливать город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!

Особенности:

  • Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества
  • Время прохождения - от 4 до 6 часов
  • Три новых набора брони
  • Тщательное внимание к деталям
  • Отличная история и харизматичные персонажи
  • Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры
  • Огромная пещера для размещения чучел различных существ
  • Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество
  • Несколько вариантов фракций для владения города (Независимая, Братья Бури или Империя)
  • Возможность обручиться с Циенной
Видео-Превью:

Часть 10. Добавляем указатели

Наверное, каждый из нас бывал в ситуации, когда непонятно куда идти и приходилось изучать карту, чтобы хоть как-то сориентироваться. Данный мод призван исправить эту ситуацию посредством новых дорожных указателей.
Стандартные указатели стоят только на главных перекрёстках крупных городов и несколько в отдалённых местах, и то,на столбе с указателями - всего 3 или 4 направления и всё....остальное ищите сами...
Теперь указатели будут стоять практически во всех затруднительных местах, так что запутаться теперь просто невозможно!

Особенности:

  • Добавлены дорожные знаки на перекрестках Скайрима
  • На многие столбы с указателями добавлены дополнительные направления
  • Исправлены некоторые стандартные указатели с неверным или неправильным направлением в города
P.S. Все указатели на русском!

Особенности:

  • Добавлено 6 новых анимаций сидения
  • Все анимации хорошо проработаны и являются унисекс, то есть содержат 2 варианта для М и Ж
  • Лучше всего устанавливать этот мод через программу Nexus Mod Manager. Тогда все произойдет автоматически. У кого данный проги еще нет, то предоставляю вторую ссылку, где вы скачиваете архив, состоящий из нескольких папок. Каждая папка - отдельная анимация. Все папки сопровождаются скриншотами.

Видео-превью:


Часть 12. Оживляем города

Мод посвящен тем, кому не нравятся безлюдные города Скайрима.

Модификация преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением. В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Для всех NPC заданы режимы дня и ночи.

Среди новых NPC вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников, что прибавит игре атмосферности. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.

Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили.
В настоящее время около 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте и т.д.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале и т.д.)

Особенности:

  • добавлены новые NPC в крупные города
  • NPC создаются заново каждый день, иммитируя постоянную встречу новых людей
  • для каждого нового NPC прописан распорядок дня
  • придает атмосферности городам Скайрима
Видео-превью:

Часть 13. Становимся ярлом Айварстеда

Мы выполняем постоянно задания ярлов Скайрима, но почему мы сами не можем им стать? Данный мод устраняет этот пробел. По качеству реализации и количеству контента модификацию можно рассматривать как отдельное DLC.

Модификаия добавит сюжетный квест, по которому вы сможете стать ярлом, после чего вы должны будете заботиться о своей земле, подданных и их благоустройстве. Возможностей действительно много, что позволит вам почувствовать себя настоящим правителем, выполняющим свойственную рутинную работу день изо дня.

Предыстория:

  • После пробуждения, в верхней части "Глотки Мира", самой высокой горы Tамриэля, легендарный дракон Алдуин издал оглушительный рев. Громкий рык из верхней части ледяной горы вызвал разрушительную лавину, которая прокатилась и снесла все на своем пути, лавина неслась на протяжении семи тысяч футов, пока не достигла внушительных размеров и преградой на своем пути оказалась крепость "Соколиное гнездо". Славная крепость сдержала натиск лавины и сберегла деревню Айварстед. Тем не менее, строения были разрушены и ее обитатели были убиты.
  • Айварстед и крепость "Соколиное гнездо" были под управлением нескольких ярлов. Они разделили землю в попытке остановить опасную угрозу, большого нашествия дикарей, известных как "Красные черепа". Люди в Айварстеде страдают от отсутствия лидера и безопасности, все их ресурсы уничтожены, и народ умирает от голода. Поселение пребывает в тьме и мраке. Будет ли это конец сказки? Или найдется герой, кто встанет на защиту Айварстеда и обеспечит ему будущее?

Как начать квест по становлению ярлом:
- Идите в Айварстед, рядом с замком отыщите Голдура, он на складе, который находится в верхней части конюшен. Он продаст вам сарай, чтобы вы смогли отдыхать и хранить снаряжение - это и есть начало, и вы можете начать главный квест (Помните, в случае, если диалог не появляется, сохраните игру и загрузитесь снова)

Особенности:

  • добавлена возможность для игрока стать Ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами, например, собственным великолепным замком!
  • для получения титула ярла, вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и вашего становления Ярлом, история на этом не заканчивается... она только начинается!
  • став Ярлом Айварстеда, вы вместе с этой должностью, несете ответственность за сохранность всех субъектов. На ваших плечах лежит исполнение различных ежедневных задач, работа с дворянством для защиты вашего замка, управление вашими гражданами и руководсивр городом, наказ виновных, заключение в тюрьму преступников и т.д.
  • чтобы добиться расположения знати, вы сможете устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки.
  • новый враг теперь терроризирует леса. Красные Черепа - дикое племя, которое грабит местные деревни и поселения ночью. Ими командует великий наставник культа Мэлэзэр. Он - могущественный волшебник, который скрывается по слухам где-то в лесах
  • добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арена, новые здания, шахты и другое. Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода
  • ваши действия будут оценены Вашим народом! Вы можете бить обожаемым лидером или деспотичным тираном. Это Ваш выбор, но думайте о последствиях..
Видео-обзор:

Загрузки:
+

P.S. К моду опционально прилагается дополнение, добавляющее 5 придворных девушек, которых вы можете задействовать в своей политике... и не только политике....

Часть 14. Эффекты ожогов, заморозки, электричества

Данная модификация вносит еще немного реализма в игру, а именно, если мы пуляем фаерболлом в противника, то он превращается в шашлык, если замораживаем - в сосульку и т.д.

Немного из особенностей мода:
Заклинания огня

  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленное пламя
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленное пламя уровень 2
  • мясо животных в их инвентаре заменяется на приготовленное, а шкура исчезает (обгорает), если перк Усиленное пламя имеет уровень 2
Заклинания холода
  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленный холод
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленный холод уровень 2
Заклинания электричества
  • эффект появляется с невысокой частотой, если у вас есть перк Усиленная молния
  • эффект появляется всегда, если у вас есть перк Усиленная молния уровень 2
  • мясо животных в их инвентаре заменяется на приготовленное, а шкура исчезает (обгорает), если перк Усиленная молния имеет уровень 2
Ожоги паром
  • дополнительный эффект при получении урона от пара машин и механизмов
Эффект отравления
  • изменение внешности при отравлении ядом
Частота появления эффекта, а так же лут с животных и другие опции настраиваются в меню мода.

Видео-превью:

Загрузки:

Какую бы установку вы не выбрали, установите

P.S. Мод требует SkyUI для внутриигровой настройки своих опций.

Спутница 1. Очаровательная Вилья

Начиная с этого дня буду выкладывать стабильные модификации с красивейшими девушками, которых мы так или иначе можем взять в компаньоны. Прошу обратить внимание - большинство подобных модов требуют для своей работы изменение физики тел или установки дополнительных специфических текстур, поэтому прежде чем устанавливать сам мод прочтите раздел требований на приведенных ниже ссылках на закачку.

Первая кандидатура, которую мы рассмотрим будет Вилья.
"Вилья" в шведском языке означает силу воли, мужественность и решимость. Именно эти три черты главенствуют в характере нашей нордской красавицы!

Когда ее сестру заперли в тюрьме на хлебе и воде за продажу вварденфельской знати омолаживающего крема с непредсказуемым эффектом, Вилья незамедлительно решила придти к ней на помощь. Но дела пошли совершенно не так, как она ожидала… Поэтому теперь Вилья ждет в плавучей таверне, что в Портовом районе Имперского города, приятеля своей сестры. Но один день сменяет другой, а он все не появляется. Тем временем, сестра Вильи все еще томится в тюрьме.

Поможете ли вы Вилье? Возьмете ли вы ее с собой на поиски ингредиентов для противоядия, которое нужно ее сестре, дабы вернуть бедным данмерским леди, воспользовавшимся кремом, их первозданный вид?

Вилья – молоденькая нордлингша с Солстхейма, переехавшая жить в Сиродил, потому что… Впрочем, об этом она вам и сама расскажет, когда вы получше познакомитесь!

Может, она и не лучший в мире воин (иначе, зачем ей ваша помощь?), и даже не впечатляющий лучник, а если речь заходит о заклинаниях, то похвастаться она может только хождением по воде, телепортацией и простеньким лечением. Однако отныне ваша одинокая жизнь в Сиродиле будет перевернута с ног на голову этой любопытной, болтливой и непредсказуемой девчонкой.

Благодаря множеству квестов, уникальным способностям и тысячам строк диалогов, Вилья займет вас на множество часов в игре. Однако со времен первой версии мода количество возможностей и масштаб диалогов у Вильи разрослись настолько, что даже ее создатели не могут всего упомнить. Вас ждет множество приятных неожиданностей во время бесед с вашей новой подругой, которые вам абсолютно точно не стоит пропускать.

Особенности:

  • новая детально-проработанная спутница с характером
  • полностью озвученные диалоги
  • тонны текстов диалогов с ней
  • обширные возможности, например, Вилья может очень неплохо петь...
  • новая квестовая линия
  • получите больше удовольствия от путешествия вместе с Вильей
Видео-превью:

Спутница 2. Дочь Леса - Эриниэль

Эриниэль - воспитанная Спригганами, она узнала об искусстве стрельбы из лука и их природной магии. Родилась Эриниэль в пустыне Скайрима, её семья была убита в результате нападения дракона, затем девочка была принята в семью Спригганов. Они щедро одарили её знаниями магии, и она нашла многих друзей в этом лесу.

Особенности:

  • Эринэль имеет неповторимое лицо и текстур и сетки тела,поэтому не будет конфликтовать с любыми телами/лицом/расовыми модами, которые у вас могут быть
  • Обзор:
  • Эринэль имеет лёгкую броню и магические предметы Спригганов,которые в первую очередь зависят от ее магии и умений
  • У Эриниэль установлен автолевел и её можно взять в жёны
  • Эриниэль ждёт вас на другой стороне моста при выходе из Ривервуда - обычно стоит около водопада слева

Советую устанавливать мод через NMM, поскольку надо много всего учитывать. Через NMM процесс автоматизирован. К моду прилагается замена женских тел посредством UNP или CBBE (подробное описание этих 2 модов будет чуть позже).
Также вы можете персонализировать новую компаньонку, выбирая различные настройки (с нижнем бельем или без, с тату или без и т.д.)


Еще раз хочу обратить внимание - если вы устанавливаете не через NMM, то прочтите обязательно инструкцию по установке, расположенной в первой ссылке!

Спутница 3. Обворожительная Арания

В мире Скайрима появилась очень симпатичная эльфийка по имени Арания, она пришла издалека и решила остановиться в в Вайтране, в храме Кинарет.
Арания будет ждать того, кто предложит ей захватывающие приключения и с удовольствием присоединится к вам.

Особенности:
Хитокири имеет 3 разных тела CBBE, UNP, UNPB
Хитокири имеет 2 разных варианта лица Асура и Ракшаса, но имя у нее одно, это Хитокири и соответственно 2 разных боевых стиля, вариант Асура владеет двумя одноручными смертоносными мечами, а вариант Ракшаса владеет только двуручным оружием
Хитокири полностью автономная компаньонка, она не требует никаких дополнительных модов
У Хитокири свой уникальный наряд: роба "Хакама", сапоги "Кутсу", перчатки "Тебукуро", шарф -накидка "Хитокири", маска "Менпоу" и круглая шапка "Каса"
в арсенале Хитокири уникальные катаны "Котетсу", "Джиротачи" и "Миказуки Мунечика"

Итак, представляю вам мод Frostfall, превносящий суровый реализм в игру. Говоря кратко, он добавляет зависимость от погодных условий. Климат был подправлен - на югах теперь солнечно и тепло, на севере - лютые морозы. Температура также зависит теперь от погоды, например, если метель - то будет холодно, если солнце, то, соответственно, тепло. Сырость - тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию. На юге можно комфортно покупаться и почувствовать освещающий бодрящий эффект, а если поплавать в Море Призраков, то больше минуты вам не протянуть.

Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, таких как:

  • палатка
  • заготовка дров прямо в лесу (добавлена анимация)
  • разведение костров с котелками
Однако перед тем, как пользоваться котелком и палаткой их нужно скрафтить (добавлено отдельное меню крафта). Греться можно кроме того около костров, факелов, кузниц, в помещениях или носить теплую одежду...

Особенности:

  • добавлено влияние холода на игрока
  • переписаны погодные условия
  • добавлены важные параметры - влажность и температура
  • добавлены новые заклинания для выживания
  • добавлена новая одежда для выживания
  • добавлена система кэмпинга с соответствующим крафтом
    Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне.
    Чтобы оставаться здоровым вам необходимо будет есть 2-3 раза в день (зависит от качества пищи), пить воду и спать.
    Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.
    Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконки, и естественно, по тексту, иконки ниже на скриншоте:

    Чистую воду можно найти в бочках, которые есть теперь почти в каждом городе Скайрима.
    Также в игру добавлены бурдюки (фляги), в которые можно набирать воду. Пополнить запасы воды можете у торговца, трактирщика и т.д.

    Данный мод призван исправить эту проблему! Отныне драконы перестанут быть простыми проходными монстрами, а станут действительно сильными! Каждая схватка с ними будет представлять из себя эпическую битву, в которой вы должны будете выложиться на все 100, чтобы выйти победителем.

    FAQ. Вопросы и ответы

    Здесь буду публиковать список самых частых вопросов с моими ответами на них.

    Вопрос 1 . Нашел в руководстве интересную для меня модификацию с ссылкой на нексус, но она там на английском. Где брать русификатор?
    Ответ . Скачиваем с нексуса английскую версию модификации, затем берем файл esp (или esm) из архива с ручной установки русской версии мода и копируем его в папку Data игры с заменой. Обратите внимание, что версия на нексусе и версия русской версии, с которой вы будете брать русификатор, должны совпадать.

    Вопрос 2 . Первый раз начал проходить игру, за кого лучше играть?
    Ответ . Тут нельзя дать точного ответа. Все зависит от того, как вам нравится играть. Я попробую вкратце объяснить основы.
    Надо отталкиваться от 3 архетипов: воин, маг и разбойник.

    • Если вы - любитель интриг и предпочитаете все делать скрытно, то ваш выбор - разбойник. В конце этого пути вы сможете убивать врагов с 1 удара, нападая со спины и уходить в невидимость в любое время на поле боя...
    • Если вы - приверженец магии и желаете покорить все стихии, то ваш выбор однозначен - маг. Надо сразу оговориться, что игра магом требует повышенной сноровки и умения держать дистанцию до врага. К тому же я рекомендовал бы при игре магом установить мод на дополнительные заклинания, чтобы разнообразить геймплей. В конце пути мага вы будете сметать все и вся с 1 заклинания разрушения...
    • Если же вы - контактный боец, то воин - ваша специализация. Играть за мастера оружия по моему мнению проще всего. Вы хорошо защищены толстым доспехом, оружие наносит отличный урон (особенно если зачаровать), ваше количество здоровья просто огромно. Все это позволяет с легкостью покорить Скайрим, играя за воина. Именно этот путь я бы рекомендовал новичкам при первом прохождении.
    Вопрос 3 . После установки модов у меня перестали поглощаться души драконов? Что делать?
    Ответ . Данная проблема широко известна. Чтобы ее решить вам достаточно и поместить его в /Data/Scripts основной папки скайрима при необходимости с заменой.

    P.S. Если у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях. Если ваш вопрос адекватен, то я добавлю его в этот раздел.

Примечание автора:
Здравствуйте еще раз все, прошло много времени с момента выхода мода , вот и настал тот день и я приглашаю вас, испытать новый мод и даже не мод, а практически целый DLC "Стань Ярлом Айварстеда"!!! Что нового? Да много чего! Это гораздо более профессиональное издание и оно было сделано с гораздо большим вниманием к деталям, с такими факторами, как язык, диалоги, сценарии и т.д. Я пытался сделать все, чтобы данный мод был более захватывающим, насколько это возможно. Я использовал весь свой опыт для создания этого мода, и провел более чем 2500 часов в работе с Kit Creation. На создание проекта у меня ушло около 7 месяцев. Я работал полный рабочий день над этим модом. К счастью, мой предыдущий опыт в моддинге и игровом дизайне, в таких проектах, как Riverhelm, сделал процесс создания значительно легче и быстрее - но в связи с большим количеством новых функций, мод стал намного сложнее и трудоемким! Много бессонных ночей и головной боли, на протяжении всего строительства мода, мое упорство и решимость, были испытанием и они являются важнейшими факторами обеспечения завершения основных работ, которые я намерен отправить разработчикам Bethesda, с перспективой достижения своей мечты всей жизни, работать дизайнером в студии. Я теперь опытный моддер, Riverhelm, это хорошая возможность использовать его в качестве портфолио, но я пришел к выводу, что "Стань королем Риверхельма" не был достаточно хорошего качества, чтобы использовать его для этого, и хотел послать только мое лучшее произведение, и решил подождать и построить больше, лучше, более амбициозный мод - и вот оно случилось, я завершил этот мод!

facebook
Официальная страничка автора в patreon

Обновление:1.4
- Добавлен дополнительный аддон "5 придворных девиц", Каади, Натильда, Довсин, Исилия и Лианн, при дворе у вас появятся 5 девушек, все девушки могут быть компаньонками, все девушки имеют свои тела, прически и текстуры, а так же девушки со слов автора имеют обнаженные тела (этот аддон по дополнительной ссылке, основной мод 1-3 + фикс 1-3 fix2 требуется)

Обновление:1.3 fix 2
- Очередное обновление перевода, исправлены некоторые опечатки, исправлен перевод некоторых слов, например "Синий горный цветок" теперь "Голубой горноцвет", "бизнес" заменен на "хозяйство" и так далее (ставить поверх основного мода 1-3)

Обновление:1.3 fix
- Отредактирован перевод, некоторые опечатки (ставить поверх основного мода 1-3)
- Добавлен опциональный esp. файл "fix", с переработанными текстурами, с меньшей детализацией, чтобы повысить FPS, для тех у кого сильно нагружается система (ставить поверх основного мода 1-3)

Предыстория:
- После пробуждения, в верхней части "Глотки Мира", самой высокой горы Tамриэля, легендарный дракон Алдуин издал оглушительный рев. Громкий рык из верхней части ледяной горы вызвал разрушительную лавину, которая прокатилась и снесла все на своем пути, лавина неслась на протяжении семи тысяч футов, пока не достигла внушительных размеров и преградой на своем пути оказалась крепость "Соколиное гнездо". Славная крепость сдержала натиск лавины и сберегла деревню Айварстед. Тем не менее, строения были разрушены и ее обитатели были убиты.
- Айварстед и крепость "Соколиное гнездо" были под управлением Ярла Барумутта, сволочь редкостная, брат Лайлы Рука Закона, ярла Рифтена. Они разделили землю в попытке остановить опасную угрозу, большого нашествия дикарей, известных как "Красные черепа". Люди в Айварстеде страдают от отсутствия лидера и безопасности, уничтожены все их ресурсы, и народ умирает от голода. Они отдалились во времена тьмы и мрака. Лайла опустила руки и Рифтен находится в финансовом кризисе, вызванным гражданской войной, население Айварстеда было брошена на погибель. Будет ли это конец сказки? Или кто то другой встанет на защиту и обеспечит будущее?

Как начать квест:
- Идите в Айварстед, рядом с замком отыщите Голдура, он на складе, который находится в верхней части конюшен, он продаст вам сарай, чтобы вы смогли отдыхать и хранить снаряжение - это и есть начало, вы можете начать главный квест (Помните, в случае, если диалог не появляется, сохраните игру и загрузитесь снова)

Описание возможностей:
- Этот фанатский DLC представит возможность для игрока стать Ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами, например, собственным великолепным замком! Для получения титула ярла, Вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и после того как вы станете Ярлом, история на этом не заканчивается... она только начинается!
- Став Ярлом Айварстеда, вы вместе с этой должностью, несете ответственность за сохранность всех субъектов, исполнять изо дня в день различные задачи, работать с дворянством для защиты вашего замка, управлять вашими гражданами и руководить вашим городом, наказывать виновных и заключать в тюрьму преступников. Устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки для повышения вашей репутации лидера и политического деятеля. Будете ли вы доброжелательным правителем Айварстеда? Будете ли вы выпустить из тюрьм невиновных, наказывать виновных и защитить ваши дома, кормить ваших граждан? Или вы станете злостным тираном? Проводить праздники, в то время как ваш народ голодает и люди умирают? Выбор за вами. Айварстед это грандиозная сверхдержава, установите налоги с целым рядом других возможностей, которых никогда не видел Скайрим!

Квест:
- Квест был сделан настолько захватывающим, насколько это возможно, мод представляет более 400 линий квестовых диалогов, все диалоги и текстовые линии на русском, озвучка на английском
- Суть мода заключается в восстановлении крепости "Соколиное гнездо" из разрухи и запущения, удовлетворения различных потребностей населения и сдерживания угрозы от нападения дикарей, известных как "Красные черепа". Это должно занять в общей сложности около восьми часов

Замок:
- Крепость "Соколиное гнездо" была изначально разрушена лавиной. Это внушительная крепость, которая должна быть восстановлена игроком. Здесь есть все что нужно для игрока и некоторые дополнения, особенности заключаются в следующем:
1 - Конюшни
2 - Склад Голдур
3 - Стойла и сараи для животных с прилагаемой комнатой управления и начальной спальней для игрока
4 - Мастерские
5 - Кузница рядом с бараками солдат
6 - Тронный зал
7 - Банкетный Зал
8 - Зал дворян
9 - Библиотека
10 - Покои Ярла
11 - Ванная Ярла
12 - Тайный ход в Покои Ярла
13 - Тюрьма
14 - Столовая
15 - Кухня
16 - Палаты слуг
17 - Комнаты трофеев

Новые враги:
- Новый вид врага теперь терроризирует леса Рифта, Красные Черепа - дикий племенной культ, которые разукрашивают свою кожу для камуфляжа и скрываются среди растительности всюду, по их родной территории Рифт. Они путешествуют в группах и грабят местные деревни и поселения ночью. Ими командует великий наставник культа Мэлэзэр. Он - могущественный волшебник, который скрывается в обширных лесах Рифта

Новые локации и здания:
- Добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арена, новые здания, шахты и другое. Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода

Заботьтесь о своей репутации:
- Ваши действия будут оценены Вашим народом! Если Вы поддержите представительную репутацию, то Вы будете обожаемым Вашим народом, который будет одаривать Вас подарками, и Вы сможете спать со спокойной душой, зная, что Вы не будете убиты ночью. Или, если Вы так желаете, Вы можете зарекомендовать себя и быть известным как жестокий тиран, который эксплуатирует свой народ, устраивая щедрые пиры, в то время как люди голодают. Это Ваш выбор, и Вы должны столкнуться с их последствиями … поскольку да, последствия есть!

Как я могу заслужить себе репутацию:
- Вы можете заслужить репутацию, удовлетворяя повседневные нужды жителей своих владений, относясь к Вашему народу справедливо. Повседневные проблемы могут быть решены, при помощи консультаций с Арнольдом, а Ваши решения будут влиять на Вашу репутацию - принимайте справедливые решения, устраивайте праздники за ваш собственный счет, оплачивая праздники, события и подарки, если Вы - человек, живущий по средствам и облагаете налогом ваших подданных справедливо, то Вы будете прекрасным правителем

Что повредит моей репутации:
- Управляя владением с применением жестокости или делая несправедливый выбор, вы ухудшите свою репутацию. Так же, если вы будете приказывать Вашим охранникам, чтобы они вымогали у людей мзду, собирать взятки, освобождать преступников, устраивать банкеты, оплаченные из казны, не кормя Ваших граждан и требуете высокие налоги, то все эти факторы негативно скажутся и ухудшат Вашу репутацию

Как мне проверить свою репутацию:
- Поговорите с Арнольдом и спросите его о своей репутации, он расскажет и покажет Вам Ваш текущий статус. Важно помнить, что это не одно или два поступка, которые изменят Вашу репутацию, а накопление хороших или плохих поступков за длительный период времени. Не ожидайте, что толпы сердитых, голодающих сельских жителей будут ободрять и повысят вашу репутацию за счет боев на Арене!

Урегулирование налоговых пошлин:
- Вы можете установить налоговые размеры пошлин, поговорив с Арнольдом, более высокие размеры пошлины будут генерировать негативную репутацию, и более низкие размеры пошлины, будут генерировать положительную репутацию, а также умеренные налоги не будут приносить вам слишком много положительной или отрицательной репутации. Доход от ваших инвестиций, хранится непосредственно в казначейском сундуке, около трона

Продовольственное управление:
- Каждый день жители Айварстеда потребляют определенное количество еды. Еда хранится в хранилище на складе Голдура. Потребляемое количество изменяется в зависимости от разнообразия еды, которая находится на складе, чем больше вариантов еды есть в хранилище, тем более счастливы будут люди, и впоследствии Ваша репутация также повысится. Если разнообразие еды будет отсутствовать, то люди проголодаются, и Ваша репутация упадет одновременно. Вы должны пополнять склад с продуктами, чтобы предотвратить эти последствия
- Вы можете импортировать еду из других городов, пока Вы не установите достаточный уровень потребления, просто поговорите с Голдуром, чтобы установить торговые связи и наладить импорт еды. Чтобы достигнуть уравновешенного уровня потребления, Вы должны построить здания, которые производят продукты, такие как Фермы, пшеничные хозяйства и Гильдию Охотников, которые ежедневно будут производить еду и приносить еду непосредственно на склад
- Не все типы продуктов потребляются людьми, проверяйте список еды, которая добавляется в хранилище

Управление тюрьмой:
- Есть множество действий, которые будут применимы на заключенных гражданах в тюрьме. Вы можете их замучить, собирать взятки, оставить заключенных в кандалах, поместить их в клетку, простить их преступления как и когда желаете, но в зависимости от их преступления и Вашего отношения, это принятие решения может затронуть Вашу репутацию. Если Вы казните серьезных преступников или представителя клана "Красные черепа", то никто не выступит против этого, но если Вы казните мелкого вора, который украл овощи, потому что был голоден, то это вызовет протест Вашего населения!

Строительство новых зданий:
- Новые здания могут быть построены посредством разговора с Икарусом. Новые здания зарабатывают дополнительный доход, который будет прямиком поступать в Ваши сундуки, казну. Здания также позволят Вам производить продукты, которые могут быть экспортированы, так же как и еда для Ваших граждан. Любая произведенная еда или доход будут помещены в Хранилище на складе Голдура или казну
- Над каждым новым зданием, которое Вы строите, Вы будете иметь контроль, например вы будете знать какое здание что производит, еду или экспортируемые продукты

Следующие здания доступны для строительства:
1- Сарай для животных (доступен для строительства в начала квеста, от Голдура, его доход хранится в комнате после покупки)

Следующие здания доступны для строительства после завершения квеста (доступны будут у Икаруса)
2 - Пшеничная ферма
3 - Мастерские
4 - Арена
5 - Железный рудник
6 - Сыроварня
7 - Гильдия охотников

Импорт и экспорт товаров:
- Вы можете импортировать еду для людей, поговорив с Голдуром. Вы можете также экспортировать продукты, произведенные в Айварстеде, помещая их в экспортный сундук и поговорив с Голдуром

Банкеты и мероприятия:
- Вы можете организовать банкеты в Зале для Банкетов и мероприятия на Арене, просто поговорите с персоналом на арене или возле своего трона. Если за события, банкеты и состязания заплатите Вы, то это увеличит Вашу репутацию - если Вы украдете из казны, чтобы заплатить за эти события, то это ухудшит Вашу репутацию.
- Мероприятие длится 12 часов и заканчивается автоматически

Наем новых слуг:
- Вы можете нанять новых слуг, поговорив с Арнольдом, они будут присутствовать и обслуживать банкеты, дворцовые обеды, которые Вы устраиваете. У Вас будет выбор использовать следующих слуг:
1 - Дворцовый Маг
2 - Кузнец
3 - Два повара
4 - Двое слуг

Новые компаньоны:
- После завершения квестов, Вы можете нанять новых охранников и компаньонов. Четыре новых компаньона будут доступны в бараках в вашем распоряжении, они - Ваши телохранители и являются активными членами Вашего королевского двора

Новая броня:
- Два набора: броня Охраны Айвартседа, которую Вы можете выковать из железа и броня Ярла, которую Вы можете взять в тайном проходе, в спальне ярла, когда Вы закончите все квесты

Поиск и устранение неисправностей:
1.Начальные диалоги не появляются, помогите!?
2.Это - проблема, которая связана с любым квестовым модом и необходимым временем на спаун и респаун новых NPC, но решение простое, просто сохранитесь перед NPC и загрузите игру вновь, теперь должно заработать

1.NPC не повинуется данной ему команде!
2.Пожалуйста, попробуйте еще раз! Иногда первая попытка не работает. Повторите разговор с ним, после повторите операцию или измените команду, это может произойти в первый раз, когда Вы используете команду, во время объявления обеда во дворце, но после это должно обычно работать

Если вы испытываете крах или замораживание игры:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Скайрима. Попробуйте мод поставить в лаунчере вверх или вниз, как считаете нужным, чтобы избежать любых возможных конфликтов с другими модами

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который изменяет территорию Айварстеда и прилегающую территорию

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
По основной ссылке, основной мод версии 1-3, по дополнительной ссылке обновленный esp. файл v1-3 fix2 с отредактированным переводом и оптимизированным esp. файлом для тех у кого сильно проседает FPS
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Скачайте новый обновленный esp. файл v1-3 fix2 и замените тот который в основном моде 1-3
Если у вас сильно проседает FPS, то установите оптимизированный esp. и замените тот который в основном моде 1-3

На заметку:
Автор никаких требований насчет того в каком месте в лаунчере ставить мод не указал, единственное что он написал, это ставить как хотите, но чтобы лучше, так это вверху ставить в лаунчере, чтобы приоритет загрузки отдавался этому моду, вернее чтобы текстуры быстрее других модов прогружались. Я установил в лаунчере выше всех модов, но ниже всех DLC и неофициальных патчей, в игре все ровно, тормозов не заметил вообще

The Elder Scrolls V: Скайрим - Стань ярлом Айварстеда



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: LC-Become Jarl of Ivarstead​

Русское название: Стань ярлом Айварстеда​

Актуальная версия: 1.4​

Язык мода: Русский​

Размер: Опционально​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim возможность для игрока стать ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами своего нового положения. Например, собственным великолепным замком. Для получения титула ярла, Вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и после того как вы станете ярлом, история на этом не заканчивается... она только начинается…

О возможностях:

  • Став ярлом Айварстеда, вы отныне несете ответственность за сохранность всех субъектов.
  • Вы должны ежедневно исполнять различные обязанности: работать с дворянством для защиты вашего замка, управлять вашими гражданами и руководить вашим городом, наказывать виновных и заключать в тюрьму преступников.
  • Устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки для повышения вашей репутации лидера и политического деятеля.
  • Будете ли вы доброжелательным правителем Айварстеда? Будете ли вы вершить справедливый суд, выпуская на свободу невиновных и заключая в тюрьмы виноватых? Будете ли вы защитить ваши дома, кормить ваших граждан? Или вы станете злобным тираном?
  • Будете веселиться в то время, когда ваш народ голодает, и люди умирают?
  • Выбор за вами.

Квест:

  • Мод представляет более 400 линий квестовых диалогов, все диалоги и текстовые линии на русском, озвучка на английском.
  • Суть мода заключается в восстановлении крепости "Соколиное гнездо" из разрухи и запустения, удовлетворения различных потребностей населения и сдерживания угрозы нападения дикарей, известных как "Красные черепа". Это должно занять в общей сложности около восьми часов.

Крепость:

  • Крепость "Соколиное гнездо" некогда была разрушена лавиной. Это внушительное сооружение, которое должна быть восстановлено игроком. Здесь есть все что нужно для игрока, есть и некоторые дополнения:
    • Банкетный Зал;
    • Библиотека;
    • Ванная ярла;
    • Зал дворян;
    • Комнаты трофеев;
    • Конюшни;
    • Кузница рядом с бараками солдат;
    • Кухня;
    • Мастерские;
    • Палаты слуг;
    • Покои ярла;
    • Склад Голдур;
    • Стойла и сараи для животных с прилагаемой комнатой управления и начальной спальней для игрока;
    • Столовая;
    • Тайный ход в Покои ярла;
    • Тронный зал;
    • Тюрьма.

Новые враги:

  • Красные Черепа - дикий племенной культ, которые разукрашивают свою кожу и скрываются среди растительности, рассеявшись по всему Рифту. Они перемещаются небольшими группками и по ночам нападают на местные деревни. Красными Черепами командует великий наставник культа Мэлэзэр, - могущественный волшебник, который скрывается в обширных лесах Рифта.

Новые локации:

  • Добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арену, новые здания, шахты и другое.
  • Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода

Репутация:

  • Ваши действия будут оценены Вашим народом! Если Вы будете обожаемы Вашим народом, который будет осыпать Вас подарками и похвалою, то Вы сможете спать со спокойной душой, зная, что не будете убиты ночью. Или, Вы можете зарекомендовать себя жестоким тираном, который эксплуатирует свой народ, устраивая щедрые пиры, в то время как люди голодают. Это Ваш выбор, и Вы должны столкнуться с его последствиями … поскольку да, последствия есть.
  • Вы можете заслужить репутацию, удовлетворяя повседневные нужды жителей своих владений, относясь к Вашему народу справедливо. Повседневные проблемы могут быть решены при помощи консультаций с Арнольдом, а Ваши решения будут влиять на Вашу репутацию – принимайте справедливые решения, устраивайте праздники за ваш собственный счет, оплачивая праздники, события и подарки, если Вы – человек, живущий по средствам и облагаете налогом ваших подданных справедливо, то Вы будете прекрасным правителем.
  • Управляя владением с применением жестокости или делая несправедливый выбор, вы ухудшите свою репутацию. Если вы будете приказывать Вашим охранникам, чтобы они вымогали у людей мзду, собирать взятки, освобождать преступников, устраивать банкеты, оплаченные из казны, не кормя Ваших граждан и требуете высокие налоги, то все эти факторы негативно скажутся и ухудшат Вашу репутацию.

Урегулирование налоговых пошлин:

  • Вы можете установить налоговые размеры пошлин, поговорив с Арнольдом, более высокие размеры пошлины будут генерировать негативную репутацию, и более низкие размеры пошлины, будут генерировать положительную репутацию, а также умеренные налоги не будут приносить вам слишком много положительной или отрицательной репутации. Доход от ваших инвестиций, хранится непосредственно в казначейском сундуке, около трона.

Продовольственное управление:

  • Каждый день жители Айварстеда потребляют определенное количество еды. Еда хранится в хранилище на складе Голдура. Потребляемое количество изменяется в зависимости от разнообразия еды, которая находится на складе, чем больше вариантов еды есть в хранилище, тем более счастливы будут люди, и впоследствии Ваша репутация также повысится. Если разнообразие еды будет отсутствовать, то люди проголодаются, и Ваша репутация упадет одновременно. Вы должны пополнять склад с продуктами, чтобы предотвратить эти последствия.
  • Вы можете импортировать еду из других городов, пока Вы не установите достаточный уровень потребления, просто поговорите с Голдуром, чтобы установить торговые связи и наладить импорт еды. Чтобы достигнуть уравновешенного уровня потребления, Вы должны построить здания, которые производят продукты, такие как Фермы, пшеничные хозяйства и Гильдию Охотников, которые ежедневно будут производить еду и приносить еду непосредственно на склад.
  • Не все типы продуктов потребляются людьми, проверяйте список еды, которая добавляется в хранилище.

Тюрьма:

  • Есть множество действий, которые будут применимы на заключенных гражданах в тюрьме. Вы можете их замучить, собирать взятки, оставить заключенных в кандалах, поместить их в клетку, простить их преступления как и когда желаете, но в зависимости от их преступления и Вашего отношения, это принятие решения может затронуть Вашу репутацию. Если Вы казните серьезных преступников или представителя клана "Красные черепа", то никто не выступит против этого, но если Вы казните мелкого вора, который украл овощи, потому что был голоден, то это вызовет протест Вашего населения.

Строительство:

  • Новые здания могут быть построены после разговора с Икарусом. Новые здания приносят дополнительный доход, который будет поступать в Вашу казну. Здания позволят Вам производить продукты, которые могут быть экспортированы или розданы в качестве еды для Ваших граждан. Любая произведенная еда или доход будут помещены в Хранилище на складе Голдура или в казну.
  • Над каждым новым зданием, которое Вы строите, Вы будете иметь контроль, например, будете знать какое здание что производит.
  • Здания, доступные для строительства в начале квеста:
    • Сарай для животных, его доход хранится в комнате после покупки.
  • Здания, доступные для строительства после завершения квеста (доступны будут у Икаруса)
    • Пшеничная ферма.
    • Мастерские.
    • Арена.
    • Железный рудник.
    • Сыроварня.
    • Гильдия охотников.

Импорт и экспорт товаров:

  • Вы можете импортировать еду для людей, поговорив с Голдуром. Вы можете также экспортировать продукты, произведенные в Айварстеде, помещая их в экспортный сундук и поговорив с Голдуром.

Банкеты и мероприятия:

  • Вы можете организовать банкеты в Зале для Банкетов и мероприятия на Арене, просто поговорите с персоналом на арене или возле своего трона. Если за события, банкеты и состязания оплатите Вы, то это увеличит Вашу репутацию – если Вы украдете из казны, чтобы заплатить за эти события, то это ухудшит Вашу репутацию.
  • Мероприятие длится 12 часов и заканчивается автоматически.

Новые слуги:

  • Вы можете нанять новых слуг, поговорив с Арнольдом. Они будут присутствовать и обслуживать банкеты, дворцовые обеды, которые Вы устраиваете. У Вас будет возможность нанять следующих слуг:
    • Дворцовый Маг.
    • Кузнец.
    • Два повара.
    • Двое слуг.

Новые компаньоны:

  • После завершения квестов, Вы можете нанять новых охранников и компаньонов. Четыре новых компаньона будут доступны в бараках в вашем распоряжении, они - Ваши телохранители и являются активными членами Вашего королевского двора.

Новая броня:

  • Два набора: броня Охраны Айварстеда, которую Вы можете выковать из железа, и броня ярла, которую Вы можете взять в тайном проходе, в спальне ярла, когда Вы закончите все квесты.

Требования:

  • Версия игры 1.8.151.0.7 и выше

Установка:

  1. Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Порядок загрузки:

  • RiverHelm.esm поместите в самый верх список модов, но после всех DLC и неофициальных патчей, если таковые имеются.
  • BecomeKingOfRiverHelm.esp поместите в самый низ в лаунчере.

Удаление:

  • В архиве есть текстовый документ с перечислением всех файлов, надлежащих к удалению. Список слишком велик для опубликования его на этой странице.

Добавлен дополнительный аддон 5 придворных девиц, Каади, Натильда, Довсин, Исилия и Лианн, при дворе у вас появятся 5 девушек, все девушки могут быть компаньонками, все девушки имеют свои тела, прически и текстуры, а так же девушки со слов автора имеют обнаженные тела этот аддон по дополнительной ссылке, основной мод 1-3 + фикс 1-3 fix2 требуется

Обновление:1-3 fix 2

Очередное обновление перевода, исправлены некоторые опечатки, исправлен перевод некоторых слов, например Синий горный цветок теперь Голубой горноцвет, бизнес заменен на хозяйство и так далее ставить поверх основного мода 1-3

Обновление:1-3 fix

Отредактирован перевод, некоторые опечатки ставить поверх основного мода 1-3

Добавлен опциональный esp. файл fix, с переработанными текстурами, с меньшей детализацией, чтобы повысить FPS, для тех у кого сильно нагружается система ставить поверх основного мода 1-3

Если вы заметите неточности в переводе или не переведенные слова или фразы, то пишите в комментариях, все будет учтено и будут вноситься поправки в перевод. Мод рабочий, все проверено, никаких вылетов нет!!!

Здравствуйте еще раз все, прошло много времени с момента выхода мода Become King of Riverhelm”, вот и настал тот день и я приглашаю вас, испытать новый мод и даже не мод, а практически целый DLC Стань Ярлом Айварстеда!!!

Что нового? Да много чего! Это гораздо более профессиональное издание и оно было сделано с гораздо большим вниманием к деталям, с такими факторами, как язык, диалоги, сценарии и т.д. Я пытался сделать все, чтобы данный мод был более захватывающим, насколько это возможно. Я использовал весь свой опыт для создания этого мода, и провел более чем 2500 часов в работе с Kit Creation. На создание проекта у меня ушло около 7 месяцев. Я работал полный рабочий день над этим модом. К счастью, мой предыдущий опыт в моддинге и игровом дизайне, в таких проектах, как Riverhelm, сделал процесс создания значительно легче и быстрее - но в связи с большим количеством новых функций, мод стал намного сложнее и трудоемким! Много бессонных ночей и головной боли, на протяжении всего строительства мода, мое упорство и решимость, были испытанием и они являются важнейшими факторами обеспечения завершения основных работ, которые я намерен отправить разработчикам Bethesda, с перспективой достижения своей мечты всей жизни, работать дизайнером в студии. Я теперь опытный моддер, Riverhelm, это хорошая возможность использовать его в качестве портфолио, но я пришел к выводу, что Стань королем Риверхельма не был достаточно хорошего качества, чтобы использовать его для этого, и хотел послать только мое лучшее произведение, и решил подождать и построить больше, лучше, более амбициозный мод - и вот оно случилось, я завершил этот мод!

__________________________________________________________________________________________

Предыстория:

После пробуждения, в верхней части Глотки Мира, самой высокой горы Tамриэля, легендарный дракон Алдуин издал оглушительный рев. Громкий рык из верхней части ледяной горы вызвал разрушительную лавину, которая прокатилась и снесла все на своем пути, лавина неслась на протяжении семи тысяч футов, пока не достигла внушительных размеров и преградой на своем пути оказалась крепость Соколиное гнездо. Славная крепость сдержала натиск лавины и сберегла деревню Айварстед. Тем не менее, строения были разрушены и ее обитатели были убиты.

Айварстед и крепость Соколиное гнездо были под управлением Ярла Барумутта, сволочь редкостная, брат Лайлы Рука Закона, ярла Рифтена. Они разделили землю в попытке остановить опасную угрозу, большого нашествия дикарей, известных как Красные черепа. Люди в Айварстеде страдают от отсутствия лидера и безопасности, уничтожены все их ресурсы, и народ умирает от голода. Они отдалились во времена тьмы и мрака. Лайла опустила руки и Рифтен находится в финансовом кризисе, вызванным гражданской войной, население Айварстеда было брошена на погибель. Будет ли это конец сказки? Или кто то другой встанет на защиту и обеспечит будущее?

Как начать квест:

Идите в Айварстед, рядом с замком отыщите Голдура, он на складе, который находится в верхней части конюшен, он продаст вам сарай, чтобы вы смогли отдыхать и хранить снаряжение - это и есть начало, вы можете начать главный квест Помните, в случае, если диалог не появляется, сохраните игру и загрузитесь снова

Описание возможностей:

Этот фанатский DLC представит возможность для игрока стать Ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами, например, собственным великолепным замком! Для получения титула ярла, Вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и после того как вы станете Ярлом, история на этом не заканчивается... она только начинается!

Став Ярлом Айварстеда, вы вместе с этой должностью, несете ответственность за сохранность всех субъектов, исполнять изо дня в день различные задачи, работать с дворянством для защиты вашего замка, управлять вашими гражданами и руководить вашим городом, наказывать виновных и заключать в тюрьму преступников. Устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие роскошные вечеринки для повышения вашей репутации лидера и политического деятеля. Будете ли вы доброжелательным правителем Айварстеда? Будете ли вы выпустить из тюрьм невиновных, наказывать виновных и защитить ваши дома, кормить ваших граждан? Или вы станете злостным тираном? Проводить праздники, в то время как ваш народ голодает и люди умирают? Выбор за вами. Айварстед это грандиозная сверхдержава, установите налоги с целым рядом других возможностей, которых никогда не видел Скайрим!

Квест был сделан настолько захватывающим, насколько это возможно, мод представляет более 400 линий квестовых диалогов, все диалоги и текстовые линии на русском, озвучка на английском

Суть мода заключается в восстановлении крепости Соколиное гнездо из разрухи и запущения, удовлетворения различных потребностей населения и сдерживания угрозы от нападения дикарей, известных как Красные черепа. Это должно занять в общей сложности около восьми часов

Крепость Соколиное гнездо была изначально разрушена лавиной. Это внушительная крепость, которая должна быть восстановлена игроком. Здесь есть все что нужно для игрока и некоторые дополнения, особенности заключаются в следующем:

1 - Конюшни

2 - Склад Голдур

3 - Стойла и сараи для животных с прилагаемой комнатой управления и начальной спальней для игрока

4 - Мастерские

5 – Кузница рядом с бараками солдат

6 – Тронный зал

7 – Банкетный Зал

8 – Зал дворян

9 - Библиотека

10 – Покои Ярла

11 – Ванная Ярла

12 – Тайный ход в Покои Ярла

13 - Тюрьма

14 - Столовая

16 – Палаты слуг

17 – Комнаты трофеев

Новые враги:

Новый вид врага теперь терроризирует леса Рифта, Красные Черепа - дикий племенной культ, которые разукрашивают свою кожу для камуфляжа и скрываются среди растительности всюду, по их родной территории Рифт. Они путешествуют в группах и грабят местные деревни и поселения ночью. Ими командует великий наставник культа Мэлэзэр. Он - могущественный волшебник, который скрывается в обширных лесах Рифта

Новые локации и здания:

Добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арена, новые здания, шахты и другое. Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода

Заботьтесь о своей репутации:

Ваши действия будут оценены Вашим народом! Если Вы поддержите представительную репутацию, то Вы будете обожаемым Вашим народом, который будет одаривать Вас подарками, и Вы сможете спать со спокойной душой, зная, что Вы не будете убиты ночью. Или, если Вы так желаете, Вы можете зарекомендовать себя и быть известным как жестокий тиран, который эксплуатирует свой народ, устраивая щедрые пиры, в то время как люди голодают. Это Ваш выбор, и Вы должны столкнуться с их последствиями … поскольку да, последствия есть!

Как я могу заслужить себе репутацию:

Вы можете заслужить репутацию, удовлетворяя повседневные нужды жителей своих владений, относясь к Вашему народу справедливо. Повседневные проблемы могут быть решены, при помощи консультаций с Арнольдом, а Ваши решения будут влиять на Вашу репутацию – принимайте справедливые решения, устраивайте праздники за ваш собственный счет, оплачивая праздники, события и подарки, если Вы – человек, живущий по средствам и облагаете налогом ваших подданных справедливо, то Вы будете прекрасным правителем

Что повредит моей репутации:

Управляя владением с применением жестокости или делая несправедливый выбор, вы ухудшите свою репутацию. Так же, если вы будете приказывать Вашим охранникам, чтобы они вымогали у людей мзду, собирать взятки, освобождать преступников, устраивать банкеты, оплаченные из казны, не кормя Ваших граждан и требуете высокие налоги, то все эти факторы негативно скажутся и ухудшат Вашу репутацию

Как мне проверить свою репутацию:

Поговорите с Арнольдом и спросите его о своей репутации, он расскажет и покажет Вам Ваш текущий статус. Важно помнить, что это не одно или два поступка, которые изменят Вашу репутацию, а накопление хороших или плохих поступков за длительный период времени. Не ожидайте, что толпы сердитых, голодающих сельских жителей будут ободрять и повысят вашу репутацию за счет боев на Арене!

Урегулирование налоговых пошлин:

Вы можете установить налоговые размеры пошлин, поговорив с Арнольдом, более высокие размеры пошлины будут генерировать негативную репутацию, и более низкие размеры пошлины, будут генерировать положительную репутацию, а также умеренные налоги не будут приносить вам слишком много положительной или отрицательной репутации. Доход от ваших инвестиций, хранится непосредственно в казначейском сундуке, около трона

Продовольственное управление:

Каждый день жители Айварстеда потребляют определенное количество еды. Еда хранится в хранилище на складе Голдура. Потребляемое количество изменяется в зависимости от разнообразия еды, которая находится на складе, чем больше вариантов еды есть в хранилище, тем более счастливы будут люди, и впоследствии Ваша репутация также повысится. Если разнообразие еды будет отсутствовать, то люди проголодаются, и Ваша репутация упадет одновременно. Вы должны пополнять склад с продуктами, чтобы предотвратить эти последствия

Вы можете импортировать еду из других городов, пока Вы не установите достаточный уровень потребления, просто поговорите с Голдуром, чтобы установить торговые связи и наладить импорт еды. Чтобы достигнуть уравновешенного уровня потребления, Вы должны построить здания, которые производят продукты, такие как Фермы, пшеничные хозяйства и Гильдию Охотников, которые ежедневно будут производить еду и приносить еду непосредственно на склад

Не все типы продуктов потребляются людьми, проверяйте список еды, которая добавляется в хранилище

Управление тюрьмой:

Есть множество действий, которые будут применимы на заключенных гражданах в тюрьме. Вы можете их замучить, собирать взятки, оставить заключенных в кандалах, поместить их в клетку, простить их преступления как и когда желаете, но в зависимости от их преступления и Вашего отношения, это принятие решения может затронуть Вашу репутацию. Если Вы казните серьезных преступников или представителя клана Красные черепа, то никто не выступит против этого, но если Вы казните мелкого вора, который украл овощи, потому что был голоден, то это вызовет протест Вашего населения!

Строительство новых зданий:

Новые здания могут быть построены посредством разговора с Икарусом. Новые здания зарабатывают дополнительный доход, который будет прямиком поступать в Ваши сундуки, казну. Здания также позволят Вам производить продукты, которые могут быть экспортированы, так же как и еда для Ваших граждан. Любая произведенная еда или доход будут помещены в Хранилище на складе Голдура или казну

Над каждым новым зданием, которое Вы строите, Вы будете иметь контроль, например вы будете знать какое здание что производит, еду или экспортируемые продукты

Следующие здания доступны для строительства:

1- Сарай для животных доступен для строительства в начала квеста, от Голдура, его доход хранится в комнате после покупки

Следующие здания доступны для строительства после завершения квеста доступны будут у Икаруса

2 - Пшеничная ферма

3 - Мастерские

5 - Железный рудник

6 - Сыроварня

7 - Гильдия охотников

Импорт и экспорт товаров:

Вы можете импортировать еду для людей, поговорив с Голдуром. Вы можете также экспортировать продукты, произведенные в Айварстеде, помещая их в экспортный сундук и поговорив с Голдуром

Банкеты и мероприятия:

Вы можете организовать банкеты в Зале для Банкетов и мероприятия на Арене, просто поговорите с персоналом на арене или возле своего трона. Если за события, банкеты и состязания заплатите Вы, то это увеличит Вашу репутацию – если Вы украдете из казны, чтобы заплатить за эти события, то это ухудшит Вашу репутацию.

Мероприятие длится 12 часов и заканчивается автоматически

Наем новых слуг:

Вы можете нанять новых слуг, поговорив с Арнольдом, они будут присутствовать и обслуживать банкеты, дворцовые обеды, которые Вы устраиваете. У Вас будет выбор использовать следующих слуг:

1 – Дворцовый Маг

2 - Кузнец

3 - Два повара

4 - Двое слуг

Новые компаньоны:

После завершения квестов, Вы можете нанять новых охранников и компаньонов. Четыре новых компаньона будут доступны в бараках в вашем распоряжении, они - Ваши телохранители и являются активными членами Вашего королевского двора

Новая броня:

Два набора: броня Охраны Айвартседа, которую Вы можете выковать из железа и броня Ярла, которую Вы можете взять в тайном проходе, в спальне ярла, когда Вы закончите все квесты

Поиск и устранение неисправностей:

1.Начальные диалоги не появляются, помогите!?

2.Это - проблема, которая связана с любым квестовым модом и необходимым временем на спаун и респаун новых NPC, но решение простое, просто сохранитесь перед NPC и загрузите игру вновь, теперь должно заработать

1.NPC не повинуется данной ему команде!

2.Пожалуйста, попробуйте еще раз! Иногда первая попытка не работает. Повторите разговор с ним, после повторите операцию или измените команду, это может произойти в первый раз, когда Вы используете команду, во время объявления обеда во дворце, но после это должно обычно работать

Если вы испытываете крах или замораживание игры:

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Скайрима. Попробуйте мод поставить в лаунчере вверх или вниз, как считаете нужным, чтобы избежать любых возможных конфликтов с другими модами

Совместимость:

Не совместим с любым модом который изменяет территорию Айварстеда и прилегающую территорию

Требования:

Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Поместить папку Data из архива в папку с игрой не Data в Data, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Скачайте новый обновленный esp. файл v1-3 fix2 и замените тот который в основном моде 1-3

Если у вас сильно проседает FPS, то установите оптимизированный esp. и замените тот который в основном моде 1-3

На заметку:

Автор никаких требований насчет того в каком месте в лаунчере ставить мод не указал, единственное что он написал, это ставить как хотите, но чтобы лучше, так это вверху ставить в лаунчере, чтобы приоритет загрузки отдавался этому моду, вернее чтобы текстуры быстрее других модов прогружались. Я установил в лаунчере выше всех модов, но ниже всех DLC и неофициальных патчей, в игре все ровно, тормозов не заметил вообще

Sage Halo Captain Magnus

Randy WestbrookArnold the steward

Joe Wintersfarmer type01

Harry TinklerGoldur

Rilith the Rogue Icarus & Guards

Serithi prisoner & worker

Andre OsegueraWorker type02

Jonathan Pegheralert man arena & court

Anders Jakob Sivesind Farmer type02

JT DeckerMain Goldur

Ivan Corvius Leal

Поддержка:

Luan Vecchi Ferreira

Omegared Armor Pack