В советской ветке развития представлена техника всех доступных классов в World of tanks. Начать прокачивать советские танки придется с довоенного МС-1.

В дереве исследования СССР представлены такие легендарные танки как Т-34, КВ-1, ИС-1, Т-54 и самоходки СУ-85, СУ-100, СУ-152, ИСУ-152.

Топовыми боевыми машинами в советской ветке развития в World of tanks стали противотанковые САУ Объект 261 и Объект 268; средние танки - Т-62А, Объект 430, Объект 140; тяжелые танки ИС-4, ИС-7; самоходная артиллерийская установка объект 261 .

Советская ветка развития в World of tanks показана на следующем рисунке . Для увеличения щелкните по картинке

Для тяжелых танков советской ветки развития WoT характерны, хороший разовый урон, посредственная точность и небольшие углы склонения орудия вниз, и, как правило хорошее круговое бронирование.

  • Ветка с топовым ИС-7 отличает хорошей для тяжелых танков подвижностью.
  • В ветке развития, заканчивающейся ИС-4 танки лучше бронированы.

Советские ПТ-САУ радуют владельцев хорошим разовым уроном, при этом орудия этих боевых машин довольно косые.

Большинство советских средних танков, обладают хорошей подвижностью и низким силуэтом.

Советские танки могут похвастаться хорошей броней, к тому же расположенной под рациональными углами, орудиями способными нанести высокий урон за один выстрел. При этом они не отличаются хорошей точностью. Танки СССР редко сильно проигрывают соперникам по характеристикам, но и редко значительно вырываются вперед.

Советские танки - универсальные солдаты на поле боя WoT и подойдут как новичкам, так и более опытным игрокам.

Деревья иллюстрируют путь развития каждого боевого класса, представленного в игре, предлагая различные способы получения тех или иных моделей, чтобы игроки в конечном счете смогли выбрать «танк своей мечты». В World of Tanks:: Мир Танков игрок не привязан к конкретной нации или классу боевых машин, и поэтому совершенно свободен в выборе танков и деревьев развития.
От патча к патчу в игре World of Tanks становится все больше единиц бронетехники. Пополнения происходят в рядах всех текущих наций. Дальше - только больше. В связи с этим, команда разработчиков постоянно работает над улучшением общего баланса игры, что и привело к пересмотру деревьев развития. Новые деревья исследований танков в ММО игре «Мир Танков» представлены ниже.

Новые версии полных деревьев танков всех наций (10 ноября 2012):

При внесении изменений в деревья развития были приняты следующие действия по замене танков:

:

  • Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 (на КВ) и имеет танк КВ в ангаре, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж. Нераспределенный опыт с КВ перейдет на КВ-2, но может быть переведен на КВ-1 по запросу игрока.
  • Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имеет КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
  • Замена танка ИС-4 на ИС-8. Тот, кто имеет ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей со старым экипажем, а также ИС-8 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре. Нераспределенный опыт останется на ИС-8, но по запросу игрока может быть перенесен на ИС-4 в новом статусе.
  • Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке ИС-8 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и ИС-8 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.
  • Командирам танков советского дерева развития рекомендую обратить внимание на сайт с , где можно скачать нужный вам софт быстро, без регистрации и СМС.

  • Ввод танка Е-50 . Тот, кто имел Panther-II в ангаре, получит Е-50 со схемой прокачки Panther-II (топовый двигатель меняется на HL295 или добавляется, как новый), с тем же набором модулей, что был на Panther-II. Тот, кто имел Pz. V Panther в ангаре, получит Panther-II , со схемой прокачки Panther (с дополнительным орудием 7.5 cm KwK 45 L/100), с теми же модулями, что были на Pz. V Panther, а также Pz. V Panther на 7 уровне в стоковой конфигурации, с дополнительным слотом в ангаре и со 100% экипажем.
  • Ввод танков Е-75 и Е-100 . Нераспределенный опыт с элитного танка Tiger перейдет на Tiger II.

:

  • Замена танков М26 на М46 и Т23 на М26 . Тот, кто имел М26 в ангаре, получит М46 с тем же составом модулей (возможно, переименованных), сохранением прокачки и старым экипажем. Тот, кто имел Т23 в ангаре, получит М26 в новом статусе, с сохранением прокачки, со старым экипажем.
  • Замена танков Т34 на М103 . Тот, кто имеет Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, с новым 100% экипажем. А также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот. Статистика игрока на танке T34 переходит на танк М103, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Весь накопленный нераспределенный опыт на танке T34 переносится на танк М103.
  • Замена танков Т30 на Т110E5 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ . Тот, кто имеет Т30 в ангаре, получит Т110E5 со старым экипажем от Т30. А также Т30 топовой комплектации как ПТ-САУ с новым 100% экипажем и дополнительный слот. Статистика игрока на танке T30 переходит на танк Т110E5, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Игрок получает открытый переход с Т28 prototype на Т30 как ПТ-САУ, в ветке американских ПТ-САУ, то есть Т30 как ПТ-САУ у него открыта.

При написании данной страницы был использован материал компании — разработчиков ММО игры
Выше представлены новые деревья исследований танков в ММО игре «Мир Танков».

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

28.3.2017 5120 Просмотров

Особое вниманием игроков уделяется именно советской ветке танков World of Tanks всевозможных типов, ведь многие выбирают эту технику не только за уникальный и приятный геймплей, но и за историческую привязанность к этой технике.

Практически все танки советского союза обладают низким шансом возгорания двигателя, что очень повышает живучесть этих машин, а разнообразность геймплея, позволит выбрать тот тип техники, который принесет игроку максимум удовольствия.

Основная задача легкого танка – обнаружение противника и помощь команде путем передачи разведданных о перемещении сил противника.

Этот тип танков обладает довольно сложным геймплеем, ведь все танки, которые относятся к этому типу, обладают сравнительно малым запасом прочности, отсутствием сильного бронирования и в большинстве случаев имеют орудие с низким уроном за выстрел.

Но вместе с этим игроки, выбравшие игру на легких советских танках, получают отличную подвижность, маскировку (которая остается неизменно высокой при движении и в неподвижной машине), а также отличный показатель обзора.

Легкие танки советской ветки исследования обладают отличными показателями скорости и удельной мощности, по сравнению с аналогичными машинами других наций. Большинство легких танков СССР имеют отличную маскировку, что позволяет при правильной игре оставаться не замеченным и уверено передавать разведданные для союзников на протяжении всего боя.

При сравнительно низком уроне за выстрел, пушки этих танков имеют высокий урон в минуту, что часто бывает решающим в дуэли с легкими танками противника или при прорыве к артиллерии.


В советской ветке исследования средних танков представлено множество разнообразных машин, которые довольно сильно отличаются от средних танков других наций.

Основные задачи машин – фланговые прорывы в тылы вражеских сил и нанесение большого количества урона машинам противника.

Но уникальность советских средних машин заключается в том, что все танки высоких уровней имеют отличное бронирование башен, что дает возможность практически на равных сражаться с тяжелыми танками противника, спрятав при этом корпус машины в рельефе.

Еще одним немаловажным преимуществом являются отличные орудия, которые имеют отличный урон в минуту. Это сполна компенсирует сравнительно низкий параметр бронепробития базовым снарядом и позволяет уверено сражаться даже против нескольких машин одновременно.

К минусам средних машин СССР можно отнести посредственные углы склонения орудия и посредственную максимальную скорость.


Наиболее популярными танками советского союза являются тяжелые танки. Эти машины имеют настолько много преимуществ, что идеально подойдут для новичков в игре. В то же время опытные игроки могут показывать на этом виде техники просто умопомрачительные результаты.

Особенностью тяжелых танков СССР является крепкое бронирование, сравнительно отличная подвижность и хорошие показатели разового урона орудий. Практически все тяжелые танки в советской ветке World of Tanks славятся непробиваемостью и способны сдерживать в одиночку целые направления.

Высокоуровневые советские тяжелые танки имеют просто непробиваемую броню башен и при правильной игре способны на рекордные показатели заблокированного урона. Также некоторые машины имеют броню корпуса типа «Щучий нос», что позволяет при правильном позиционировании корпуса отбивать снаряды противника даже колоссальных калибров.

Недостатком такой компоновки брони является невозможность довернуть корпус машины из-за резкого падения значения приведенной брони. Пушки этих машин довольно не точные, но это с лихвой компенсируется огромным разовым уроном, тяжелые танки 7 уровня могут за один выстрел отнять у противника своего уровня треть прочности, а такие легендарные машины как КВ-2 с одного выстрела способны отправить большинство целей в ангар, особенно слабобронированых.


Роль ПТ-САУ на поле боя – уничтожение всех танков противника в поле зрения игрока. Наиболее лучше для этого задания подходят ПТ-САУ советского союза. Машины этого типа обладают пушками с огромным разовым уроном и бронепробитием.

Отличная маскировка советских машин позволяет истреблять машины противника без риска быть обнаруженным. Часто игроки на советских ПТ-САУ остаются не обнаруженными на протяжении всего боя.

К недостаткам этого типа техники стоит отнести очень плохой обзор, но правильный подбор дополнительного оборудования и правильно обученный экипаж может компенсировать этот недостаток.

Слабое бронирование и в некоторых случаях недостаточная мобильность также вносит некоторые неудобства при игре на этой технике, но все это компенсируется удовольствием от орудия. Ведь так приятно вести огонь по противнику, который не имеет представления откуда он ведется.

Благодаря таким особенностям советской техники, игроки зачастую наносят умопомрачительные значения нанесенного урона.


Советские САУ обладают геймплеем, который разительно отличается от других типов техники. Они имеют возможность вести огонь практически по любой точке карты, оставаясь при том в безопасности в окрестностях своей базы.

Основными снарядами такой техники являются осколочно-фугасные, которые имеют высокий шанс выведения из строя внутренних модулей и членов экипажа машины противника. Большие калибры орудий позволяют не только выводить со строя несколько модулей машины противника, но и поражать сразу несколько машин.

По мере исследования ветки советских САУ игроку предстает возможность поиграть на машинах со сравнительно хорошей подвижностью, орудиями с высоким разовым уроном или с орудиями с большим уроном в минуту. Недостатком такой техники является практически полное отсутствие бронирования, что делает ее уязвимой в ближнем бою, плохая точность орудия и скорость полета снаряда.

Также существенным недостатком является отсутствие хорошего обзора.


Премиум техника в игре World of Tanks включает в себя совокупность машин разных типов, которые обладают повышенной доходностью по сравнению с себе подобными танками тех же уровней.

Владельцы такой техники практически никогда не имеют проблем с внутриигровой валютой – серебром. Также такие машины обладают ускоренным временем прокачки перков экипажа и не нуждаются в переобучении экипажа при пересадке его с непремиумной машины.

Советские премиумные танки представлены практически во всех классах кроме артиллерии. Такое разнообразие машин позволит значительно упростить скорость развития в игре. К тому же большинство из советских премиумных танков имеют льготный уровень боев, что позволит наиболее лучше раскрыть машину в танковых баталиях и зарабатывать много серебра с каждого боя.


Начинается тестирование нововведений, которые ожидают ветку развития средних танков СССР. Разработчики планируют серьёзно «апнуть» А-44, сместить машины 9-10 уровня на нижние позиции и добавить новый топовый СТ Объект 430У. Интересно? Тогда предлагаем вам ознакомиться с подробностями запланированных изменений.

Что на ожидает после обновления?

Итак, рассмотрим подробные коллизии, которые произойдут внутри ветви развития СТ-шек у «Советов». Запланировано следующее:

Для чего делаются изменения в ветки СТ?

Грядущие изменения разработчики прокомментировали так:

Ветка средних танков СССР давно нуждается в модернизации и улучшениях. Мы собираемся полностью переработать данный класс техники, начиная с 7-го уровня и выше. Изменения направлены на оптимизацию лобовой брони, подвижности и разового урона. Именно поэтому из ветки исследований удаляется Объект 416 – танк имеет слабую защиту, поэтому навязывает игрокам игру в ПТ-режиме. Некоторые изменения затронут Объекты 430 и 430 II, что позволит сделать игру более интересной, а геймплей насыщенным.