Тестовый сервер World of Tanks

Играя в World of Tanks, все мы не раз задавались вопросами о том, какую ветку танков качать следующей, какой премиум танк купить, что нас ждет на десятом уровне того или иного дерева развития и так далее. Еще больше подобных вопросов возникает у новичков, только что пришедших в танки. И конечно, все мы неоднократно слышали о тестовом сервере, который каким-то образом поможет нам сделать выбор и ответит на все вопросы о прокачке и выборе техники. Так что же собой представляет тестовый сервер World of Tanks, каковы его преимущества и как на него попасть?

Общие сведения о тестовом сервере

Итак, прежде всего стоит понять, что тестовый сервер всегда открывается за несколько недель до выхода обновления игры. Так разработчики получают отличный способ проверить новую версию игры на наличие всевозможных недоработок, неисправностей, багов и многого другого. Ведь пользователи, играющие на тестовом сервере World of Tanks, могут столкнуться с подобными проблемами в работоспособности, если они есть, и написать об этом на форуме. Таким образом, можно избежать большого количества неприятностей, когда обновление будет запущено на основных серверах World of Tanks. Кроме этого у игроков появляется возможность ознакомиться с рядом грядущих нововведений воочию, опробовать новые элементы тестируемой версии.

Однако, игроки нашли еще одно применение тесту - это возможность покататься на различной технике, опробовать премиумные танки и определиться с дальнейшим планом прокачки или покупки определенной машины.

Почему это возможно? Все очень просто, на тестовом сервере каждому игроку начисляют:
20 тысяч игрового золота;
100 миллионов свободного опыта;
100 миллионов кредитов.

Благодаря таким щедрым "дарам" вы можете за несколько минут прокачать любой интересующий вас танк и отправиться на нем бой, с целью узнать о его преимуществах и решить, стоит ли идти к нему на своей основной учетной записи.

Касательно золота, его хватит максимум на два премиум танка 8-го уровня, но чаще на один, так что многие создают несколько аккаунтов на тестовом сервере, чтобы опробовать несколько машин и выбрать ту единственную, которую затем купят на «основе» и будут набивать на ней игровую валюту и опыт.

Но помните, все, что вы приобретете на тестовом сервере, никогда не перейдет на вашу основную учетную запись, ведь это лишь способ опробовать грядущее обновление, определиться с будущими целями, получить представление об определенном виде техники или развеять свои заблуждения.

Как скачать и установить клиент для игры на тестовом сервер World of Tanks

Прежде всего, нужно дождаться, пока компания Wargaming начнет работу над обновлением. Для этого необходимо всего несколько раз в день заходить на официальный сайт World of Tanks и просматривать ленту новостей. Как только тестовый клиент откроется, разработчики обязательно оповестят игроков об этом событии на главной странице сайта, и вы сможете скачать клиент для игры на общем тесте World of Tanks. Выглядит подобная новость так, как показано на скриншоте ниже.

Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.

Личные боевые задачи: «Второй фронт»

Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.

«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.

«Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:

  • Первая операция : нужно выполнить определённое условие за неограниченное количество боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв). Задачи накопительные и потребуют усердия.
  • Вторая операция : необходимо выполнить определённое условие за один бой. Очень похоже на задачи из первой кампании: придётся показать, насколько крутым вы можете быть в одном бою.
  • Третья операция : стабильность — признак мастерства. Вам придётся показать устойчивый результат в серии боёв (например, поддерживать определённый средний урон в десяти боях подряд).

В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:

  • Союз: СССР и Китай.
  • Блок: Германия и Япония.
  • Альянс: США, Великобритания и Польша.
  • Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.

Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.

Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.

Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N . Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.


Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.

Новые карты

Минск

Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.

Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

Студзянки

В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.

Изменения на текущих картах

Штиль

Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.

Линия Зигфрида

На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.

Рудники

Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.

Провинция

Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV-VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.

Промзона

Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800x800 до 1000x1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.

Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.

Польская ветка техники

С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!

Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.

Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!

Список изменений общего теста

Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»

  1. Новая кампания состоит из трёх операций:
    1. Excalibur (доступна сразу);
    2. Chimera (станет доступна после разблокировки за бланки приказа, которые будут начислены вечером 3 августа);
    3. «Объект 279 (р)» (не будет доступна на общем тесте).
  2. В каждую операцию входят четыре ветки задач. Каждая ветка выполняется на машинах определённого объединения наций (без привязки к типу техники):
    • Союз : СССР, Китай.
    • Блок : Германия, Япония.
    • Альянс : США, Великобритания, Польша.
    • Коалиция : Франция, Чехословакия, Швеция, Италия.
  3. Доступ к новой кампании открыт сразу и не зависит от достигнутых результатов в первой кампании. Таким образом, задачи двух кампаний можно выполнять одновременно.
  4. В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).
  5. У каждой операции свои особенности выполнения задач:
    • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
    • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в первой кампании).
    • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново. Эта операция недоступна на общем тесте.
  6. За выполнение каждой задачи выдаётся награда в виде кредитов, снаряжения и т. д. За прохождение всей операции выдаётся уникальная машина, которую нельзя получить иным способом.
  7. Добавлен прогресс выполнения задач в бою:
    • В версии 1.1 прогресс будет работать только для новой кампании.
    • Подробное описание принятых задач будет появляться в бою при нажатии клавиши Tab или N.
  8. Теперь в Ангаре два индикатора личных боевых задач — для каждой кампании свой.
  9. Операции кампании «Второй фронт» будут открываться последовательно через определённый промежуток времени. Те, кто завершит операцию до появления следующей, получат уникальную эмблему.
  10. Доработан интерфейс первой кампании:
    • Главный экран полностью переделан, чтобы на одном экране могли отображаться обе кампании.
    • Доработана карточка задачи.
    • Все элементы приведены к единому виду с учётом особенностей обеих кампаний.
    • Добавлены новые наградные экраны за выполнение личных боевых задач.
    • Переработано отображение задач в бою по нажатию клавиши Tab.

Графика

  • Добавлена карта «Студзянки» в польском сеттинге.
  • Добавлена карта «Минск» .
  • Переведена в HD и добавлена в игру карта «Промзона» . Основные изменения:
    • Увеличен размер с 800х800 до 1000х1000 м.
    • Полностью переработана восточная часть карты.
    • Внесены балансные и геймплейные изменения.

Внесены балансные изменения на следующих картах:

  1. «Штиль» ;
  2. «Линия Зигфрида» ;
  3. «Рудники» ;
  4. «Провинция» .

В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV-VII уровней.

  • Теперь можно изменять внешний вид всей техники IX уровня.
  • Обновлён звуковой движок Wwise: исправлены критические ошибки звуковой системы, появились новые возможности для улучшения звука в игре.

Польская ветка техники

Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:

  1. 25TP KSUST II
  2. 40TP Habicha
  3. 45TP Habicha
  4. 53TP Markowskiego
  5. 50TP Tyszkiewicza
  6. 60TP Lewandowskiego

Изменения параметров техники

  • Добавлен танк «Объект 279 ранний» (для тестирования супертестерами).
  • Добавлен танк ИС-2М.
  • Добавлен средний танк Chimera (для тестирования супертестерами).
  • Добавлена ПТ-САУ Excalibur (для тестирования супертестерами).

IX Объект 430 Вариант II : отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1 (4,83 ГБ для SD-версии и дополнительно 1.74 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
  • Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено 748 МБ.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 24 июля 23:59 (МСК).
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 24 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования 1.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере, начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой. Следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6


    Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

    Тест открыт!

    Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

    Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
    Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

    Как попасть на тестовый сервер WOT

    Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

    Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

    Особенности тест. Сервера

    • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
    • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

    Что нового в 1.6?

    • Высокоуровневые британские лёгкие танки;
    • Изменение условий личных боевых задач;
    • Изменение внешнего вида;
    • Отключение урона по союзникам.

    Новые лёгкие танки Британии







    Видео обзор общего теста 1.6

    Открытый тестовый сервер World of Tanks создан администрацией для "обкатки" обновлений. Патчи выходят регулярно и объем нововведений обычно колоссальный. Чтобы протестировать все нововведения еще до их выхода на основном сервере вы можете скачать клиент на тестовый сервер WoT с официального сайта.

    Скачать тестовый сервер WoT 1.6

    С версии 1.6 игрокам предлагается скачивать и устанавливать всё через Game Center. Воспользуйтесь ссылкой ниже

    Скачать тестовый сервер

    Теперь на тестовый сервер можно зайти только через Game Center (как установить )

    Список изменений в тесте 1.6

    • Ребаланс личных боевых задач
    • Изменения внешнего вида техники
    • Отключение урона по союзникам
    • Танковый премиум аккаунт
    • Карты
    • Изменения колёсной техники
    • Изменения интерфейса
    • Отключение командного боя
    • Изменения параметров техники

    При входе на тестовый сервер каждому игроку начисляется валюта и опыт :

    Нужно учесть, что заработанный опыт, игровая валюта и техника к сожалению не переносится на основной клиент.

    Для установки, вам потребуется новый клиент – он не встроен в основной, поэтому приготовьтесь выделить дополнительное место на диске. Вас вероятно интересует сколько весит тестовый сервер WoT , но точных цифр нет – все зависит от версии тестируемого патча. Обычно, чуть больше чем текущая версия клиента. Лаунчер тестового сервера WoT 1.6 можно скачать бесплатно с официального сайта. Если вы уже участвовали в предыдущем этапе теста – обновите тестовый клиент, поскольку вам понадобится последняя версия. Никаких проблем, с тем как обновить тестовый сервер World of Tanks возникнуть не должно, поскольку это произойдет автоматически. Скачивать лаунчер мы рекомендуем только с официального сайта – только так можно быть уверенным, что он рабочий и это последняя версия.

    Предлагаем вашему вниманию обзор тестового сервера WoT на видео.

    Когда заработает тестовый сервер World of Tanks?

    Если вы задаетесь вопросом: "Работает ли тестовый сервер?" - спешим вас обрадовать. Его запускают обычно в преддверии нового патча, и на данный момент это масштабное обновление 1.6, поэтому тест идет полным ходом. Что бы понять, когда откроют тестовый сервер, необходимо следить за новостями на сайте разработчиков – дата открытия и время работы обычно анонсируются заранее. На данный момент, начался второй этап, дата, когда выйдет следующий, будет объявлена позже. Прописывайтесь на новости, уведомления, вступайте в наши группы в соцсетях и будет в курсе обновлений.

    Как установить тестовый сервер

    Скачать тестовый сервер


    • Что бы запустить тестовый сервер World of Tanks, вам потребуется скачать установщик с сайта разработчика (ссылка выше).
    • Далее следуйте инструкциям и дождитесь скачки клиента игры.

    Как зайти на тестовый сервер

    • Перед тем как попасть на бета-тест, запустите тестовый клиент.
    • Убедитесь, что ваш основной аккаунт существует достаточное время, перед тем как зайти на тест (принимаются только аккаунты созданные более чем за 2-4 недели до начала теста).
    • Количество доступных мест ограничено! Вы можете попасть в очередь.
    • Используйте свой обычный логин и пароль для входа.

    Моды на тестовый сервер 1.6

    Нет специальных мод-сборок для тестового сервера, поскольку он существует ограниченное количество времени. Инструкция как установить моды на тестовый сервер, такая же, как и для простого сервера – просто добавьте файлы мода в папку соответствующей версии внутри каталога res_mods. Путь к ней будет выглядеть примерно так:

    "D /World of Tanks/res_mods/*версия клиента*."

    Разумеется, нет никаких гарантий, что все моды заработают, поэтому не существует стопроцентно рабочих сборок. Выбирайте те, которые работают в самой последней версии основного клиента – вы можете ознакомиться с доступными для основного клиента . Можно попытаться на свой страх и риск установить , тестовый сервер вероятно модерируется не так активно, как основной, а потому или не обязательно спровоцируют бан. Вы можете скачать читы с нашего сайта и попытаться установить их на тестовый сервер, однако, как и с простыми модами, работоспособность не гарантирована.

    Решение проблем

    Почему не работает тестовый сервер World of Tanks?

    Если вы просто не можете зайти, то вероятнее всего этап теста завершен, а следующий еще не начался. Проверьте официальный сайт на предмет новостей. Так же каждый день на всех трех тестовых серверах ведутся технические работы по 15 минут:

    Почему не доступен или не подключается тестовый сервер WoT?

    • Он может и правда быть недоступен, поскольку тест завершился – даты тестов смотрите в таблице выше.
    • Ваш аккаунт может быть зарегистрирован позже установленного порога – 2-4 недели до начала теста.
    • У вас могут быть проблемы с сетевыми настройками, как их разрешить смотрите в следующем пункте.

    Тест идет, но клиент WoT (тестовый сервер) все равно пишет: "Не удается установить соединение" или "Вы отключены от сервера".

    Попробуйте выполнить следующие действия:

    • Попробуйте отключить брэндмауэр и повторите процедуру входа
    • Используйте программу WGCheck
    • Проверьте целостность клиента
    • Поставьте галочки напротив пунктов "Добавить клиент в исключения фаервола" и "Расширенная сетевая диагностика".
    • Если программа не восстановит клиент автоматически, создайте отчет и приложите его при дальнейшем обращении в службу поддержки.

    Скачать тестовый сервер

    Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

    • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
    • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
    • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

    С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

    Как попасть на общий тест?

    Боны и медали

    С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

    Улучшения для генерального сражения

    В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

    1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
      Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
      Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
    2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
    3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
      Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
      В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

    Улучшения для режима «Учебный полигон»

    Изменения:

    • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
    • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
    • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
    • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
    • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

    Исправления:

    • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
    • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
    • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
    • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
    • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
    • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
    • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
    • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
    • На победный экран добавлены описания наград.
    • Исправлены ошибки в поведении ботов.
    • Исправлены ошибки отображения границ карты.

    Новые игровые модели в HD-качестве

    Звук

    Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

    Изменения техники

    • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 18 градусов;
      • угол склонения -10 градусов;
      • разброс 0,34 м на 100 м;
      • время перезарядки 6,5 с;
      • время сведения 2,3 с.
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм.
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм.
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
    • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
    • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
    • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
    • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
    • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
    • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
    • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
    • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 15 градусов;
      • угол склонения -7 градусов;
      • разброс 0,33 м на 100 м;
      • время перезарядки 5,9 с;
      • время сведения 2,1 с.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 15 градусов;
      • угол склонения -7 градусов;
      • разброс 0,33 м на 100 м;
      • время перезарядки 5,9 с;
      • время сведения 2,1 с.
    • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм;
      • скорость 1098 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
    • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
    • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
    • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
    • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
    • Усилено бронирование башни и корпуса.
    • Усилено бронирование башни.
    • Усилено бронирование башни.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 20 градусов;
      • угол склонения -10 градусов;
      • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
      • разброс 0,35 м на 100 м;
      • время перезарядки 7,8 с;
      • время сведения 2 с.
    • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм;
      • скорость 1098 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
    • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
    • Усилено бронирование башни.
    • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
    • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
    • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
    • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
    • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 10 градусов;
      • угол склонения -10 градусов;
      • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
      • разброс 0,38 м на 100 м;
      • время перезарядки 14,4 с;
      • время сведения 2,4 с.
    • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 600 ед.;
      • пробиваемость 260 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 770 ед.;
      • пробиваемость 70 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 770 ед.;
      • пробиваемость 200 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
    • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
    • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
      • мощность 950 л. с.;
      • шанс возгорания 20%.
    • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
    • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
    • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
    • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
    • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
    • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
    • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
    • Усилено бронирование башни.

    Добавлена машина для тестирования супертестерами:

    • Kanonenjagdpanzer 105.
    • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
    • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
    • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
    • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
    • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.